Полноценный сервис!
Совместимая со стандартом Euro 5 линейка системных тестеров KTS имеет доступ к работе в дилерском режиме и перепрограммированию ЭБУ.
Стандарт Euro 5 утверждает модели пассажирских и лёгких коммерческих автомобилей и определяет доступ к информации по их ремонту.
Современные автомобили допускают использование недилерского диагностического прибора в паре с дилерским ПО при диагностике и программировании ЭБУ. Это реализовано по протоколу J-2534 (Pass-Thru).
Предпосылки пользования:
- Поддержка автомобилем протокола J-2534
- Наличие дилерского ПО
- Наличие системного сканера KTS 5xx, KTS 350, KTS 250
Порядок работы:
1) Подключение оборудования к автомобилю
2) Настройка оборудования (подключить новый прибор и поставить галочку напротив «Pass-Thru»)
3) Открыть дилерскую программу
4) Работать с ПО в обычном режиме
Новые возможности для независимых мастерских
Согласно стандарту Euro 5 автопроизводители обязуются предоставлять техническую информацию по ремонту на своих онлайн-порталах и сделать возможным перепрограммирование ЭБУ.
Линейка KTS и стандарт Euro 5
Для перепрограммирования ЭБУ могут использоваться только те системные тестеры, которые уже совместимы со стандартом Euro 5. Это устройства, в которые встроен так называемый «PassThru» интерфейс в соответствии со стандартом SAE J2534. Стандартом PassThru определён драйвер связи, используемый для перепрограммирования ЭБУ. Для этой цели Bosch предоставляет несколько моделей: модули KTS 525 / KTS 560 / KTS 590 и системные тестеры KTS 350 и KTS 250. Более ранние модели KTS, такие как KTS 530 / KTS 540 / KTS 570/ KTS 6xx также совместимы со стандартом Euro 5. В случае надобности все названные устройства способны установить в ЭБУ автомобиля соответствующую действующую версию программного обеспечения, загрузив её с онлайн-портала автопроизводителя*.
*Автопроизводители могут взимать плату за загрузку данных для перепрограммирования ЭБУ.
Двойная выгода мастерской: исчерпывающая информация благодаря ESI[tronic] и перепрограммированию ЭБУ
Полный пакет для линейки KTS уже всем известен: Системная диагностика (SD), Инструкции по поиску неисправностей (SIS), Сервисно-технический бюллетень (TSB), указания по техническому обслуживанию (M), Электрические принципиальные схемы (P), а также информация по всем запчастям доступны в ESI[tronic] 2.0
Возможность работать в дилерском режиме и перепрограммирования ЭБУ делает из линейки KTS лучшим образом подготовленное решение для Вашей мастерской во всех отношениях.
Стандартизация: Перепрограммирование ЭБУ в соответствии со стандартом SAE J2534
Стандарт SAE J2534 (Society of Automotive Engineers – Сообщество автомобильных инженеров) определяет стандартизованную коммуникационную базу в автомобиле для перепрограммирования ЭБУ. Независимой мастерской теперь просто требуется совместимый с Euro 5 системный тестер, ПК с операционной системой Windows, USB-подключение и соединение с онлайн-порталом автопроизводителя через сеть Интернет.
Замечания по работе в дилерском режиме/ перепрограммированию
Информация по перепрограммированию ЭБУ с помощью Bosch KTS (установка программного обеспечения Bosch PassThru на ПК/ноутбук и последовательность программирования)
Общая информация по работе и измерениям
- Перепрограммирующее ПО Bosch (J 2534 DLL) сейчас одобрено только теми производителями, которые названы в разделе «Информация по OEM и Загрузки».
- Необходимо ознакомиться с информацией о специфике автомобилей, предоставленной в OEM автопроизводителями.
- Прежде, чем перепрограммировать ЭБУ, всегда проверяйте, какая версия прошивки KTS рекомендована автопроизводителем. Загрузите обновление прошивки, если это необходимо.
- Перепрограммирование ЭБУ должно проводиться только через USB-порт (беспроводные соединения не поддерживаются из соображений безопасности).
- Должно быть обеспечено надёжное и бесперебойное питание KTS и USB-соединение между ПК/ноутбуком и KTS в ходе перепрограммирования.
- — Убедитесь в достаточном напряжении на аккумуляторе автомобиля. Для программирования с использованием зарядного устройства необходимо, чтобы была доступна сила тока 40-50 А в ходе непрерывной работы.
- KTS должен питаться от блока питания, потому что в ходе программирования возможно нарушение электропитания через OBD-соединение.
- Следует настроить всевозможные предупреждения о состоянии всех составляющих элементов (зарядное устройство, WLAN-роутер, ПК/ноутбук), чтобы предотвратить случайное отключение.
- Обеспечьте OBD-соединение между KTS и автомобилем на время перепрограммирования.
- Нарушение соединения в ходе установки Bosch Euro 5 или в ходе перепрограммирования может привести к повреждению ЭБУ.