PassThru (работа с дилерским ПО)

Полноценный сервис!

Совместимая со стандартом Euro 5 линейка системных тестеров KTS  имеет доступ к работе в дилерском режиме и перепрограммированию ЭБУ.

Стандарт Euro 5 утверждает модели пассажирских и лёгких коммерческих автомобилей и определяет доступ к информации по их ремонту.

Современные автомобили допускают использование недилерского диагностического прибора в паре с дилерским ПО при диагностике и программировании ЭБУ. Это реализовано по протоколу J-2534 (Pass-Thru).

 

Предпосылки пользования:

  • Поддержка автомобилем протокола J-2534
  • Наличие дилерского ПО
  • Наличие системного сканера KTS 5xx, KTS 350, KTS 250

Порядок работы:

1) Подключение оборудования к автомобилю

2) Настройка оборудования (подключить новый прибор и поставить галочку напротив «Pass-Thru»)

3) Открыть дилерскую программу

4) Работать с ПО в обычном режиме

Новые возможности для независимых мастерских

Согласно стандарту Euro 5 автопроизводители обязуются предоставлять техническую информацию по ремонту на своих онлайн-порталах и сделать возможным перепрограммирование ЭБУ.

Линейка KTS и стандарт Euro 5

Для перепрограммирования ЭБУ могут использоваться только те системные тестеры, которые уже совместимы со стандартом Euro 5. Это устройства, в которые встроен так называемый «PassThru» интерфейс в соответствии со стандартом SAE J2534. Стандартом PassThru определён драйвер связи, используемый для перепрограммирования ЭБУ. Для этой цели Bosch предоставляет несколько моделей: модули KTS 525 / KTS 560 / KTS 590 и системные тестеры KTS 350 и KTS 250. Более ранние модели KTS, такие как KTS 530 / KTS 540 / KTS 570/ KTS 6xx также совместимы со стандартом Euro 5. В случае надобности все названные устройства способны установить в ЭБУ автомобиля соответствующую действующую версию программного обеспечения, загрузив её с онлайн-портала автопроизводителя*.

 

*Автопроизводители могут взимать плату за загрузку данных для перепрограммирования ЭБУ.

Двойная выгода мастерской: исчерпывающая информация благодаря ESI[tronic] и перепрограммированию ЭБУ

Полный пакет для линейки KTS уже всем известен: Системная диагностика (SD), Инструкции по поиску неисправностей (SIS), Сервисно-технический бюллетень (TSB), указания по техническому обслуживанию (M), Электрические принципиальные схемы (P), а также информация по всем запчастям доступны в ESI[tronic] 2.0

Возможность работать в дилерском режиме и перепрограммирования ЭБУ делает из линейки KTS лучшим образом подготовленное решение для Вашей мастерской во всех отношениях.

Стандартизация: Перепрограммирование ЭБУ в соответствии со стандартом SAE J2534

Стандарт SAE J2534 (Society of Automotive Engineers – Сообщество автомобильных инженеров) определяет стандартизованную коммуникационную базу в автомобиле для перепрограммирования ЭБУ. Независимой мастерской теперь просто требуется совместимый с Euro 5 системный тестер, ПК с операционной системой Windows, USB-подключение и соединение с онлайн-порталом автопроизводителя через сеть Интернет.

Замечания по работе в дилерском режиме/ перепрограммированию

Информация по перепрограммированию ЭБУ с помощью Bosch KTS (установка программного обеспечения Bosch PassThru на ПК/ноутбук и последовательность программирования)

Общая информация по работе и измерениям

  • Перепрограммирующее ПО Bosch (J 2534 DLL) сейчас одобрено только теми производителями, которые названы в разделе «Информация по OEM и Загрузки».
  • Необходимо ознакомиться с информацией о специфике автомобилей, предоставленной в OEM автопроизводителями.
  • Прежде, чем перепрограммировать ЭБУ, всегда проверяйте, какая версия прошивки KTS рекомендована автопроизводителем. Загрузите обновление прошивки, если это необходимо.
  • Перепрограммирование ЭБУ должно проводиться только через USB-порт (беспроводные соединения не поддерживаются из соображений безопасности).
  • Должно быть обеспечено надёжное и бесперебойное питание KTS и USB-соединение между ПК/ноутбуком и KTS в ходе перепрограммирования.
  • — Убедитесь в достаточном напряжении на аккумуляторе автомобиля. Для программирования с использованием зарядного устройства необходимо, чтобы была доступна сила тока 40-50 А в ходе непрерывной работы.
  • KTS должен питаться от блока питания, потому что в ходе программирования возможно нарушение электропитания через OBD-соединение.
  • Следует настроить всевозможные предупреждения о состоянии всех составляющих элементов (зарядное устройство, WLAN-роутер, ПК/ноутбук), чтобы предотвратить случайное отключение.
  • Обеспечьте OBD-соединение между KTS и автомобилем на время перепрограммирования.
  • Нарушение соединения в ходе установки Bosch Euro 5 или в ходе перепрограммирования может привести к повреждению ЭБУ.